Логотип – воплощение позиционирования и визуальная упаковка ключевых параметров бренда. Для разработки его вариантов мы использовали самые яркие смысловые ассоциации с сильными сторонами и ценностями компании-клиента.
Концепция 1: «Сторожевая башня». Созвучность фамилии директора компании и воплощение ключевой ценности бренда - «мы всегда на страже интересов наших клиентов».
Концепция 2: «З мушкетера». Отсылает к надежности и товариществу, подчеркивая профессиональное партнерство в наименовании компании – «Стороженко и партнеры».
Концепция 3: «Шахматы и крепость». Шахматы – игра стратегов, мудрецов и юристов-экспертов. Что еще может символизировать выигрышный путь в юридическом бизнесе? Защита и рыцарство – крепость-ладья и офицер - подошли для упаковки смыслов в визуал как нельзя лучше.
Концепция 4: «Сторожевая башня и юридический документ». Вариант объединяет символизм защиты интересов клиента и буквально подтверждает его профессиональную принадлежность к сфере юридических услуг.
Остановились на варианте логотипа, включающем наименование компании. Концепция 3 была выбрана в качестве основной для использования в фирменном стиле.
Разработали структуру, механику взаимодействия с посетителями, проработали логику. Позиционирование исключительно на банкротстве было решено сместить в более широкий спектр юридических услуг и создать полезную информацию для потенциальных клиентов, которая генерирует огромный органический трафик.
Скорость загрузки сайта на уровне, Google pagespeed в зеленой зоне
Сайт находится в ТОП-10 позиций выдачи в поисковиках по множеству целевых запросов и ключей. Проведена SEO-оптимизация, которая принесла клиенту дополнительный органический трафик. Посещаемость превысила 2000 «уников» в день, количество лидов выросло в разы - и это для узкой ниши юридических услуг!
Без присутствия в инфополе и узнаваемости бренда рассчитывать на рост продаж – из области фантастики. Поэтому дополнительно мы организовали PR-кампанию с разнообразными активностями, включая выступления на радио, проведение бизнес-завтраков, регулярную публикацию статей и экспертных мнений на авторитетных площадках – например, таких, как Klerk.ru.
Комплексное продвижение Rockit помогло «Стороженко и партнеры» попасть в ТОП-50 федерального рейтинга юридических компаний pravo.ru.
г. Москва, ул. Кастанаевская, д. 16Б