#Стиль
#Разработка
#Маркетинг

Юридическая компания Стороженко и партнеры

Начало разработки
01.09.2017
Конец разработки
01.12.2017

Задача

Повысить степень доверия клиентов и поднять продажи юридической компании. Как это сделать? Спросите нас: для достижения результата был изменен вектор позиционирования - с банкротства на полный спектр юридической помощи, оставив банкротство основной услугой. Выполнение задачи потребовало немалого времени и сил, но цели были достигнуты!
Начало разработки
01.09.2017
Конец разработки
01.12.2017
Задача
Повысить степень доверия клиентов и поднять продажи юридической компании. Как это сделать? Спросите нас: для достижения результата был изменен вектор позиционирования - с банкротства на полный спектр юридической помощи, оставив банкротство основной услугой. Выполнение задачи потребовало немалого времени и сил, но цели были достигнуты!

Решение

Создали лаконичный, солидный и на 100% отвечающий требованиям клиента фирменный стиль.
Создали воронку продаж из 5 интерактивных лендингов - под каждую из популярных услуг компании.
Разработали и запустили PR-кампанию с разноплановыми активностями, включая выступления на радио, публикации в СМИ статей и экспертных мнений.
Адаптировали весь дизайн и верстку под все виды устройств – десктопы, планшеты, смартфоны.

Стиль

Разработка фирменного стиля всегда связана с работой над несколькими вариантами дизайна. Дизайнерам пришлось немало потрудиться: мы разработали 4 концепции с разными key visuals, среди которых клиент выбрал подходящий – лаконичный, емкий, наиболее полно соответствующий представлению о важности профессиональной деятельности квалифицированных юристов.

Разработка логотипа

Логотип – воплощение позиционирования и визуальная упаковка ключевых параметров бренда. Для разработки его вариантов мы использовали самые яркие смысловые ассоциации с сильными сторонами и ценностями компании-клиента.

Концепция 1: «Сторожевая башня». Созвучность фамилии директора компании и воплощение ключевой ценности бренда - «мы всегда на страже интересов наших клиентов».

Концепция 2: «З мушкетера». Отсылает к надежности и товариществу, подчеркивая профессиональное партнерство в наименовании компании – «Стороженко и партнеры».

Концепция 3: «Шахматы и крепость». Шахматы – игра стратегов, мудрецов и юристов-экспертов. Что еще может символизировать выигрышный путь в юридическом бизнесе? Защита и рыцарство – крепость-ладья и офицер - подошли для упаковки смыслов в визуал как нельзя лучше.

Концепция 4: «Сторожевая башня и юридический документ». Вариант объединяет символизм защиты интересов клиента и буквально подтверждает его профессиональную принадлежность к сфере юридических услуг.

Финал

Остановились на варианте логотипа, включающем наименование компании. Концепция 3 была выбрана в качестве основной для использования в фирменном стиле.

Цвета:

#515151
#57A0A6
#F2F3F7
#F2F2F2

Использовали шрифты:

Заголовки Warnock Pro Semibold
Warnock Pro Bold
Текст Montserrat Regular
Montserrat Semibold
Montserrat Bold
Warnock Pro
Montserrat

Прототип

Разработали структуру, механику взаимодействия с посетителями, проработали логику. Позиционирование исключительно на банкротстве было решено сместить в более широкий спектр юридических услуг и создать полезную информацию для потенциальных клиентов, которая генерирует огромный органический трафик.

Экраны

Офферы – в наличии, УТП - сформулировано, триггеры - прописаны, убойный CTA – заряжен, а сам ресурс интегрирован с CRM. Четко и по делу: такими и должны быть продающие сайты юридических компаний!
 
Закрыть

Скорость загрузки Google Pagespeed

Скорость загрузки сайта на уровне, Google pagespeed в зеленой зоне

Маркетинг

Сайт находится в ТОП-10 позиций выдачи в поисковиках по множеству целевых запросов и ключей. Проведена SEO-оптимизация, которая принесла клиенту дополнительный органический трафик. Посещаемость превысила 2000 «уников» в день, количество лидов выросло в разы - и это для узкой ниши юридических услуг!

Без присутствия в инфополе и узнаваемости бренда рассчитывать на рост продаж – из области фантастики. Поэтому дополнительно мы организовали PR-кампанию с разнообразными активностями, включая выступления на радио, проведение бизнес-завтраков, регулярную публикацию статей и экспертных мнений на авторитетных площадках – например, таких, как Klerk.ru.

Комплексное продвижение Rockit помогло «Стороженко и партнеры» попасть в ТОП-50 федерального рейтинга юридических компаний pravo.ru.

Стороженко Сергей
С Сергеем работаем с момента создания нашей компании. Сделали несколько сайтов, различные интеграционные сервисы. Все задачи всегда выполняются , какими бы они не были сложными. Рекомендую!

Спасибо за внимание!

Хотите также?
Сейчас самое время!

Наши контакты

Телефон+7 495 105 95 53
Адрес

г. Москва, ул. Кастанаевская, д. 16Б

Электронная почтаrockit@rockit.ru