Разработка лендинга, логотипа и фирменного стиля в информативном, лаконичном ключе – всё с учетом специфики дизайна и поведенческих факторов, традиционных для американского рынка. Основная цель сайта – генерация потока лидов и сбор контактных данных для дальнейшей их обработки менеджерами.
Начало разработки
15.01.2021
Конец разработки
05.02.2021
Задача
Разработка лендинга, логотипа и фирменного стиля в информативном, лаконичном ключе – всё с учетом специфики дизайна и поведенческих факторов, традиционных для американского рынка. Основная цель сайта – генерация потока лидов и сбор контактных данных для дальнейшей их обработки менеджерами.
Решение
Разработали лаконичную информативную структуру сайта, оффер, УТП, ключевые преимущества и триггеры, которые решают задачу заполнения посетителем контактной формы.
Просто и понятно сформулировали пошаговый порядок действий посетителя сайта, отразив его визуально.
Разработали фирменный стиль, который используются не только на сайте, но и для печатной промо-продукции: визитки, брошюры, бланки и т.д.
Стиль
У американского рынка есть своя специфика в восприятии визуальной айдентики. Мы были готовы к такому повороту событий: наша команда постоянно отслеживает тенденции зарубежного дизайна, чтобы предлагать клиентам новые, оригинальные решения.
Разработка логотипа
У американского рынка есть своя специфика в восприятии визуальной айдентики. Мы были готовы к такому повороту событий: наша команда постоянно отслеживает тенденции зарубежного дизайна, чтобы предлагать клиентам новые, оригинальные решения.
Стилизованная под дома небоскреба и флаг США аббревиатура FPC
Орел, закрывающий крыльями дом (символ, который оберегает жилище)